Обзор рынка

Интернет, как один из самых гибких сегментов рынка, по мнению экспертов, быстрее других сможет перестроиться и восстановиться в условиях глобального финансового кризиса. (По информации ОАО МТД Ермак).

Были проанализированы бизнес модели существующих рекламных интернет порталов. Аналитики отмечают, что порталы постепенно перестают быть просто рекламными…

Количество мелких рекламных агентства, занимающихся продвижением посредством рекламы в 2008 сократилось  на 30% по причине кризиса.

Агентство выполняет заказы клиентов по замерам пассажиропотока в наземном и авиатранспорте: авиакомпании, железнодорожный и городской общественный транспорт.

А также, насколько высоко оценивают уровень интеллекта потребителей, на которых ориентирована реклама, сами же реклмодатели?






© ТОП-ЭКСПЕРТ.