Обзор рынка

Цели и задачи, решаемые с помощью маркетинговых исследований

Цели и задачи диктуются условиями существующих бизнес-идей, связанных с выходом компаний на новые рынки сбыта, либо реализацией инвестиционных проектов. В этом случае этап - маркетинговые исследования, как промежуточное звено включается в общую цепочку бизнес-процесса.

Началом для проведения исследований, также могут стать гипотезы заказчика относительно тенденций, происходящих на его рынке. В данном случае, он пока только о них предполагает и ему необходимо подтверждение, либо опровержение имеющихся у него фактов.

Таким образом, исследования представляют комплекс мероприятий, который помогает компаниям независимо от их деятельности решить следующие задачи:

  • Составить описание структуры рынка;
  • Сформировать потрет конечного потребителя товаров;
  • Изучить потребительское поведение на рынке;
  • Понять узнаваемость брендов компаний среди конечных потребителей;
  • Разработать концепцию позиционирования компании на рынке;
  • Выявить, в соответствии с концепцией бизнес - идеи, ассоциации, возникающие у потенциального потребителя;
  • Определить стимулы, влияющие на приобретение потребителем товаров / услуг;
  • Выявить необходимые для потребителя атрибуты, преимущества, ценности бренда.
Конкретизация респондентов производится в ходе предварительных с ними контактов. 

Контроль качества проведения полевых исследований...

Методы статистического анализа, как наиболее современные и распространенные...

Определение объектов исследования; Выбор целевой аудитории; Согласование методов исследования…
Метод представляет собой проведение разговора участников в форме групповой дискуссии…
На основании целей и задач рассчитывается объем…





© ТОП-ЭКСПЕРТ.